Адреса сервисных центров и приемных пунктов

Москва, Московская область, Россия

+7 (495) 783-80-08

Информационная поддержка клиентов

English

Условия гарантии на запасные части

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые в Компании составляет 1 (один) месяц со дня продажи.

Гарантия предоставляется при:

Предъявление кассового (товарного) чека.

При наличии неповрежденного, соответствующего стикера (для электроплат), а также при наличии оригинальной упаковки, имеющей товарный вид.

Установке запчасти квалифицированным специалистом из Авторизованного Сервисного Центра.

При соблюдении условий эксплуатации изделия.

При отсутствии механических и химических повреждений.

Гарантия не распространяется на:

Упаковку изделия

Расходные материалы (ремни, сальники, подшипники, фильтры и т.п.).

Пластмассовые и металлические изделия, в том числе расходные материалы (корпусные составляющие, ручки, петли, обрамления, полки, ящики и т.п.)

Возврат товара:

Вы вправе вернуть неустановленные (неиспользованные) запчасти (при предъявлении чека) в течении 14 дней с момента продажи.

Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки, в случае наличия аналогичного товара на складе компании. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе Компании на день обращения потребителя, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы оформляется в виде заявления с объяснением причины отказа и подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня рассмотрения заявления. По соглашению сторон обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара на склад Компании. Компания обязана незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара на склад. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").

Обратите внимание: деньги за доставку товара, если она была осощуствлена, не возвращаются (доставка - это отдельная услуга, которая считается успешно выполненной в момент передачи заказа клиенту).

Возврату не подлежит:

Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ).

 «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и / или замена товара на новый. 

Приобретая у нас запчасти Вы соглашаетесь с данными условиями!

Назад на главную

Не смогли дозвониться?

Закажите
обратный звонок

Проверить статус ремонта

Дисконтная программа

скидка

постоянным клиентам

* предоставляется скидка на стоимость работ 10%

Узнать подробнее

Новости

Внимание! 01 июля 2017 г. приемный пункт по адресу: ш. Энтузиастов, д. 11А, кр. 2 работает до 15-00!

01 июля 2017 г. приемный пункт по адресу: ш. Энтузиастов, д. 11А, кр. 2 работает до 15-00!

Все новости
Разработка сайта ВебАспект