Адреса сервисных центров и приемных пунктов

Москва, Московская область, Россия

+7 (495) 783-80-08

Информационная поддержка клиентов

English

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Для того чтобы Вы могли воспользоваться своим правом на бесплатное гарантийное обслуживание, Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ). В случае если при приеме техники в ремонт, АСЦ будет обнаружено нарушение правил эксплуатации и, как следствие Вам откажут в гарантийном ремонте, Вы имеете право потребовать у сотрудников АСЦ заключение.

Отказать в гарантийном обслуживании АСЦ может по следующим причинам:

 - Механические повреждения;

- Попадание жидкости;

- Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;

- Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);

- Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;

- Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;

- Взлом файловой системы

и т.д.

Учтите, что АСЦ не является лицензированной организацией на проведение экспертизы и и может представить вам только результат проверки качества техники, что не является экспертным заключением! Если Вы не согласны с ее результатами проверки качества, Вы имеете право обратиться в независимую лицензированную организацию для проведения независимой экспертизы. Это право Потребителю гарантирует ЗоЗПП.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества техники. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Условия гарантийного обслуживания

Перед тем как сдать в гарантийный ремонт

Контакты

Назад на главную

Не смогли дозвониться?

Закажите
обратный звонок

Проверить статус ремонта

Дисконтная программа

скидка

постоянным клиентам

* предоставляется скидка на стоимость работ 10%

Узнать подробнее

Новости

Внимание! 01 июля 2017 г. приемный пункт по адресу: ш. Энтузиастов, д. 11А, кр. 2 работает до 15-00!

01 июля 2017 г. приемный пункт по адресу: ш. Энтузиастов, д. 11А, кр. 2 работает до 15-00!

Все новости
Разработка сайта ВебАспект