Адреса сервисных центров и приемных пунктов

Москва, Московская область, Россия

+7 (495) 783-80-08

Информационная поддержка клиентов

English

Условия гарантийного обслуживания

Фирма-изготовитель предоставляет на приобретенную Вами технику гарантию в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей сроком 12 месяцев. 

Внимание! Важная информация для потребителей

Бытовая техника предназначена для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование техники в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей ее эксплуатации.

Наличие фирменной заводской типовой таблички на технике (шильдик) обязательно! Пожалуйста, убедитесь в ее наличии и сохраните ее на приборе в течение всего срока службы техники. Удаление таблички ведет к обезличению техники и к возможным нарушениям правил его эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой будет доказано, что они возникли после передачи техники потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований убедительно просим Вас сохранять документы о покупке (чек, квитанцию, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Рекомендуем доверять подключение (установку) техники, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашей техники в течение срока ее эксплуатации.

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования), поможет избежать проблем в эксплуатации техники и ее обслуживания.

Неисправные узлы в гарантийный период бесплатно ремонтируются или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности их замены или ремонта остается за службами сервиса.

В период, а также после истечения гарантийного срока наша компания, а также наши партнеры всегда готовы предложить Вам свои услуги. Список адресов приемных пунктов нашей компании и наших партнеров находится на сайте в разделе: Адреса сервисных центров и приемных пунктов.

Сроки службы техники у разных производителей могут отличаться и составлять от 1 года до 10 лет. Информация о сроке службы, как правило, указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации. Срок службы изделия исчисляется с даты приобретения техники, либо при невозможности ее определения, с даты ее изготовления, которая может быть указана на типовой табличке изделия (шильдик) или содержаться в серийном номере техники.

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Перед тем как сдать в гарантийный ремонт

Контакты

Назад на главную

Не смогли дозвониться?

Закажите
обратный звонок

Проверить статус ремонта

Дисконтная программа

скидка

постоянным клиентам

* предоставляется скидка на стоимость работ 10%

Узнать подробнее

Разработка сайта ВебАспект