Адреса сервисных центров и приемных пунктов

Москва, Московская область, Россия

+7 (495) 783-80-08

Информационная поддержка клиентов

English

Платный ремонт

Большую часть современной бытовой техники можно качественно отремонтировать только в условиях профессионального сервисного центра. Только в сервисных центрах такого уровня есть все необходимое технологическое оборудование, сервисная документация и опытные сертифицированные инженеры. Попытка самостоятельно провести ремонт или обращение в  непрофессиональный сервис может обойтись Вам гораздо дороже!

Если гарантия на Вашей техники закончилась или техника вышла из строя по причине нарушения правил эксплуатации, Вы можете воспользоваться платной услугой в нашем сервисном центре. Для этого необходимо доставить «пострадавшего» на один из наших приемных пунктов и сдать его на диагностику для определения неисправности, стоимости ремонта и срока его исполнения, после чего оплатить ремонт в соответствии с действующим прейскурантом.

При проведении ремонтов мы используем только оригинальные запасные части или их аналоги, применение которых рекомендовано и допускается производителем.

 

Сроки ремонта

Срок выполнения платного ремонта составляет до 30 дней при наличии требуемых запасных частей на нашем складе, но, как правило, не превышает двух недель. В случае отсутствия запасных частей срок ремонта может быть увеличен на время заказа и поставки запасных частей со склада производителя. 

 

Стоимость платного ремонта

При сдаче в ремонт техники с клиентом оговаривают ориентировочную стоимость работ и стоимость запасных частей и материалов, которые могут понадобиться в процессе выполнения ремонта. Если в процессе выполнения работ выясняется, что общая стоимость услуги значительно превысит оговоренную при приеме, ремонт продолжается только после согласования с клиентом новых условий. 

 

Гарантия на работы

Гарантия на произведенные нашей компанией работы составляет 90 дней.

Срок хранения готовой техники на складе сервисного центра составляет 3 месяца с момента готовности, о которой клиенту сообщают операторы информационного центра нашей компании. По истечении этого срока с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки. 

Контакты

Назад на главную

Не смогли дозвониться?

Закажите
обратный звонок

Проверить статус ремонта

Дисконтная программа

скидка

постоянным клиентам

* предоставляется скидка на стоимость работ 10%

Узнать подробнее

Новости

Внимание! 01 июля 2017 г. приемный пункт по адресу: ш. Энтузиастов, д. 11А, кр. 2 работает до 15-00!

01 июля 2017 г. приемный пункт по адресу: ш. Энтузиастов, д. 11А, кр. 2 работает до 15-00!

Все новости
Разработка сайта ВебАспект