Возврат товара Мы понимаем, что иногда заказанный товар по той или иной причине необходимо вернуть: аксессуар не подошёл к вашему прибору, вы заказали неверный артикул, или в товаре обнаружился какой-либо дефект.
Поскольку процессы возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего качества различаются, мы разбили данный раздел сайта на 2 блока, в которые поместили всю необходимую информацию.
Возврат товара надлежащего качества Общие положения - Покупатель вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его оплаты и подписания товаросопроводительных документов;
- Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его оплаты в течение 7 календарных дней, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ (ы), подтверждающий (ие) факт и условия покупки указанного Товара. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определенные свойства, и который может быть использован исключительно Покупателем (согласно ст. 26.1 п. 4 от 21.12.2004 N 171-ФЗ Закон Р Ф «О защите прав потребителей»).
Условия возврата товара надлежащего качества
- Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, приобретенный у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала соответствующего письменного Заявления* покупателя при условии возврата Товара Продавцу;
- Товар может быть возвращен Продавцу в течение 14 календарных дней с момента оплаты Товара;
- Стоимость доставки до Получателя и обратной доставки возвращаемого Продавцу Товара не компенсируется (согласно ст. 26.1.Закон Р Ф от 07.02.1992 N 2300−1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» и п. 3 ст.497 ГК;
- При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
* Заявлением на возврат Товара признается оригинал соответствующего Заявления с подписью Покупателя, переданный Продавцу вместе с возвращаемым Товаром.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо: 1. Заполнить бланк заявления согласно образцу.
Если Вы не можете скачать образец, составьте письмо в произвольной форме, указав следующие данные:
- Дата, ФИО, Ваша подпись;
- Номер заказа, артикулы возвращаемых позиций, количество, наименование;
- Причина возврата Товара.
2. Выслать письмо и отсканированные кассовый чек и товаросопроводительные документы, переданные вам при оплате Заказа, на электронный адрес
shop_sl@irp.ru с темой письма «Возврат Заказа №______».
3. Товар вы можете вернуть только лично и в месте его приобретения.
Возврат товара ненадлежащего качества Общие положения
- Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который технически / физически неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- К товарам ненадлежащего качества НЕ относятся товары, отличающиеся от описания, заявленного на сайте только элементами оформления и дизайна при сохранении функциональности и содержания
Условия возврата Товара ненадлежащего качества - Любые требования должны быть предъявлены в письменной форме;
- Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества, приобретенный у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала соответствующего письменного Заявления* Покупателя при условии возврата Товара Продавцу;
- Интернет-магазин оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара;
- При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплект.
* Заявлением на возврат Товара признается оригинал соответствующего Заявления с подписью Покупателя, переданный Продавцу вместе с возвращаемым Товаром. Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо: 1. Заполнить бланк заявления согласно образцу.
Если вы не можете скачать бланк заявления и образец, составьте письмо в произвольной форме, указав следующие данные:
- Дата, ФИО, Ваша подпись;
- Номер заказа, артикулы возвращаемых позиций, количество, наименование;
- Причина возврата Товара, описание дефекта.
2. Выслать письмо и отсканированные кассовый чек и товаросопроводительные документы, переданные вам при оплате Заказа, на электронный адрес
shop_sl@irp.ru с темой «Возврат Заказа №______».
3. Продавец свяжется с Покупателем для организации дальнейших действий.
4. Товар принимается к возврату в оригинальной упаковке.
Заявление на возврат товара Чтобы вернуть Товар, необходимо скачать и заполнить бланк заявления на возврат. Чтобы заполнение заявления было максимально простым, мы подготовили для вас образец заполнения.