Страхование имущества

"ПреИмущество для техники // Портативная +" - уникальное решение по страхованию мобильного телефона, планшета, ноутбука, фотоаппарата и другой портативной техники. Полис позволит компенсировать ущерб в случае:

  • механического повреждения
  • залива водой (в том числе утопления и других воздействий жидкостей)
  • кражи, разбойного нападения (противоправные действия третьих лиц)
  • пожара, взрыва
  • списания денежных средств со счета при краже (противоправных действий третьих лиц)
При страховом случае:

Позвоните в Страховое акционерное общество «ВСК» по телефону и заявите о страховом случае: +7 (495) 727-44-44
или на бесплатную линию:
8 800 775 77 51

Страхование имущества

"ПреИмущество для техники // Портативная +" - уникальное решение по страхованию мобильного телефона, планшета, ноутбука, фотоаппарата и другой портативной техники. Полис позволит компенсировать ущерб в случае:
- механическое повреждение;
- залива водой (в том числе утопления других воздействий);
- кражи, разбойного нападения (противоправных действий третьих лиц);
- пожара, взрыва;
- списание денежных средств со счета при краже (противоправных действий третьих лиц)

При страховом случае:
Позвоните в Страховое акционерное общество «ВСК» по телефону и заявите о страховом случае:
+7 (495) 727-44-44
или на бесплатную линию:
8 800 775 77 51
Чтобы вам компенсировали ущерб при любой произошедшей неприятности, нужно действовать исключительно по плану, предлагаемому самим страховщиком:

- не пытайтесь как-то починить, наладить устройство самостоятельно;
- позвоните по телефону, указанному в вашем договоре, и подробно расскажите оператору страховой компании обо всем случившемся. Ложная информация будет использована не в вашу пользу;
- в зависимости от того, что случилось с аппаратом, вам нужно не позже 24 часов с момента происшествия заявить об этом в соответствующую инстанцию: органы внутренних дел, противопожарную службу, аварийные службы, МЧС, сотовому оператору;
- если вы уже обращались в страховую компанию и вашему страховому событию присвоен номер обращения и номер убытка, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
Наша компания обслуживает владельцев полисов, имеющих следующие номера:
17EZP-XXXXXXXXXXXX
17000BH-XXXXXXXXXX
17EZS-A001BXXXXXXX
17000ZAP-001XXXXXXX
    Для сдачи устройства в ремонт от вас потребуется:
    1. Копия Паспорта(разворота с фотографией, копия страницы с регистрацией);
    2. Копия Страхового полиса;
    3. Копия Чека об оплате страхового полиса;
    4. Копия Чека об оплате оборудования;
    5. Заполненное заявление на выплату с подписью (оригинал).
    * Если страховой случай попадает под п.7.1.5 полисных условий «ПреИмущество для техники» или п.7.2.1 полисных условий «Техника в Безопасности» от Вас потребуются документы компетентных органов.

    ВНИМАНИЕ!
    Для проведения полноценной диагностики перед отправкой устройства проверьте, чтобы все блокировки на нем были сняты (графический ключ, пароли и т.д.). На аппаратах производителя Apple необходимо отключить функцию - найти IPHONE.

    Скачать бланки заявления о страховом событии
    После того, как вы подготовили все вышеперечисленные документы, доставить свое устройство в наш сервисный центр вы можете двумя способами:
    1. Если вы проживаете в г. Москве или МО и желаете самостоятельно привезти свое устройство (вместе с документами) в наш Сервисный центр, то Вы можете обратиться в любой из наших приемных пунктов. Сотрудники приемного пункта сделают необходимые копии и вернут Вам оригиналы документов.
    Адреса наших приемных пунктов
    2. Оформить заявку на забор устройства и документов курьерской компанией. Подробности вы можете узнать, позвонив в наш информационный центр.
    Если у вас остались вопросы - перезвоните нам по телефону: 8 800 600-81-21
    или оформите заявку и мы перезвоним вам

    Задайте вопрос

    Заполните форму и не забудьте указать свой телефон! Мы перезвоним вам через 15 - 20 мин. (пн. - пт. 09.00 - 18.00, сб. 10.00 - 15.00)
    Имя
    Телефон
    Страховое действие
    Комментарии
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Согласие на обработку персональных данных.
    Контакты

    ООО Сервис "Лефортово"
    Приемный пункт № 1
    111024, РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 11А, корпус 2
    E-mail: info@irp.ru
    Время работы:
    ВТ - СБ: 10:00 - 20:00 (без перерыва)

    Приемный пункт №2

    125599, РФ, г. Москва, ул. Бусиновская горка, дом 2, стр. 3
    Торговый Центр "Бусинка" - 2 этаж (как нас найти...)
    E-mail: info@irp.ru
    Время работы:
    ПН - ПТ: 09:00 - 18:00 (без перерыва)