Техника в наше время стоит немало.
И было бы обидно потерять ее из-за повреждения или кражи.
Программа ВТБ по страхованию техники предлагает денежную компенсацию стоимости портативной техники как раз в подобных случаях. Небольшой взнос непосредственно при покупке – и клиенты компании получать надежную страховую защиту.

Полис "ПреИмущество для техники // Портативная +"

На страховку можно рассчитывать, если техника была повреждена во время ДТП, стихийного бедствия, по причине резкого скачка напряжения, во время преступного нападения. Также может получить выплату, если прибор поврежден по вине третьих лиц – например, кто-то выбил фотоаппарат из рук.

Как сообщить о страховом случае

Согласно условиям ВТБ страхования ПреИмущество для техники комбинированного типа, для того, чтобы страховой случай был зарегистрирован, необходимо позвонить в страховую компанию по бесплатному номеру 8-800-100-44-40 (для Москвы и области дополнительный номер 8-495-644-40-40) или по сотовому короткому номеру 0544(для большинства операторов звонок бесплатный).




Техника в наше время стоит немало. И было бы обидно потерять ее из-за повреждения или кражи. Программа ВТБ по страхованию техники предлагает денежную компенсацию стоимости портативной техники как раз в подобных случаях. Небольшой взнос непосредственно при покупке – и клиенты компании получать надежную страховую защиту.

Полис "ПреИмущество для техники // Портативная +"

На страховку можно рассчитывать, если техника была повреждена во время ДТП, стихийного бедствия, по причине резкого скачка напряжения, во время преступного нападения. Также может получить выплату, если прибор поврежден по вине третьих лиц – например, кто-то выбил фотоаппарат из рук.
Как сообщить о страховом случае

Согласно условиям ВТБ страхования ПреИмущество для техники комбинированного типа, для того, чтобы страховой случай был зарегистрирован, необходимо позвонить в страховую компанию по бесплатному номеру 8-800-100-44-40 (для Москвы и области дополнительный номер 8-495-644-40-40) или по сотовому короткому номеру 0544 (для большинства операторов звонок бесплатный).


Для сдачи устройства в ремонт от вас потребуется:
1. Заполненное заявление на выплату с подписью (оригинал)
2. Копия Паспорта (разворота с фотографией, копия страницы с регистрацией);
3. Копия Договора страхования (Страхового полиса);
4. Копия Чека об оплате страхового полиса;
5. Копия документа, подтверждающего оплату приобретенного оборудования Страхователем при покупке (кассовый, товарный чек);
6. Копия гарантийного талона/коробку от оборудования в случаях, когда идентификация оборудования невозможна по вышеперечисленным документам;
7 . Документ компетентных органов, подтверждающий факт наступления события, в зависимости от характера события:
7.1. пожар, взрыв:
- Акт о пожаре и Постановление и/или Справка (заключение) Государственной пожарной инспекции о его причинах.
7.2. Воздействие жидкости:
- Акт эксплуатирующей организации или Справка (заключение) из службы эксплуатации здания, в котором находится застрахованное имущество (только в случае залива помещения, в котором находилось застрахованное имущество!).
7.3. Стихийное бедствие:
- Справка Росгидромета о погодных условиях.
7.4. Противоправные действия третьих лиц:
- Постановление о возбуждении и приостановлении уголовного дела (документы правоохранительных органов должны содержать описание места и процесса повреждения имущества, а также полный перечень поврежденных вместе с техникой личных вещей Страхователя) или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
7.5. Воздействия посторонних предметов (падения деревьев и/или их частей; падение летательного аппарата и/или его частей):
- Акт эксплуатирующей организации или Справка (заключение) из службы эксплуатации здания, в котором находится застрахованное имущество; справка МЧС – в случае падения летательного аппарата.
7.6. ДТП:
- Справка ГИБДД установленной формы.
7.7. Воздействие электротока:
- справка электроснабжающей организации, подтверждающая факт воздействия сверхнормативного изменения частоты, силы и напряжения электрического тока в электросети (справка о сбое в электросети, повлекшем скачок напряжения).

ВНИМАНИЕ!
Для проведения полноценной диагностики перед отправкой устройства проверьте, чтобы все блокировки на нем были сняты (графический ключ, пароли и т.д.). На аппаратах производителя Apple необходимо отключить функцию - найти IPHONE
.


После того, как вы подготовили все вышеперечисленные документы, доставить свое устройство в наш сервисный центр вы можете двумя способами:
1. Если вы проживаете в г. Москве или МО и желаете самостоятельно привезти свое устройство (вместе с документами) в наш Сервисный центр, то Вы можете обратиться в любой из наших приемных пунктов. Сотрудники приемного пункта сделают необходимые копии и вернут Вам оригиналы документов.
Адреса наших приемных пунктов
2. Оформить заявку на забор устройства и документов курьерской компанией. Подробности вы можете узнать, позвонив в наш информационный центр.

Образцы документов, инструкции
Если у вас остались вопросы - перезвоните нам по телефону: +7 (499) 112-35-53
или оформите заявку и мы перезвоним вам

Задайте вопрос

Заполните форму и не забудьте указать свой телефон! Мы перезвоним вам через 15 - 20 мин. (пн. - пт. 09.00 - 18.00, сб. 10.00 - 15.00)
Имя
Телефон
Страховое действие
Комментарии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных.
Контакты

ООО Сервис "Лефортово"
Приемный пункт № 1
111024, РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 11А, корпус 2
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ВТ - СБ: 10:00 - 20:00 (без перерыва)

Приемный пункт №2

125599, РФ, г. Москва, ул. Бусиновская горка, дом 2, стр. 3
Торговый Центр "Бусинка" - 2 этаж (как нас найти...)
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ПН - ПТ: 11:00 - 20:00 (без перерыва)