Сердечно поздравляем вас с Международным женским днем! Желаем мирного неба, праздничного настроения, сюрпризов судьбы, проверенных друзей, постоянства в отношениях, женского счастья, любви, радостей жизни и море позитива! В связи с предстоящим празднованием Международного Женского дня наши приемные пункты в этот период будут работать по следующему графику: С 08 по 10 марта 2024 года наши приемные пункты НЕ РАБОТАЮТ! С 11 марта 2024 года приемные пункты будут работать по своему стандартному графику.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА ТЕХНИКИ
В ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ
1. При приеме техники в ремонт Сервисным центром оформляется квитанция. Один экземпляр передается Заказчику. В случае утраты квитанции техника по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
2. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.
3. Стоимость ремонта сданной техники может быть изменена после диагностики. В случае отказа от ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Прейскурантом.
4. Сервисный центр не несет ответственности за предоставленные запчасти, принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида техники, не указанные в квитанции при сдаче ее в ремонт.
5. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.
6. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей, ремонт неисправностей выявленных в процессе технического обслуживания или ремонта заявленных неисправностей осуществляется после согласования с потребителем.
7. В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения от ее приемки, по истечении 14 дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за ответственное хранение вышеуказанной техники в размере 50 руб./сутки, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. По истечении 60 дней Сервисный центр имеет право утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение и установленные запчасти. В этом случае притензии в отношение техники не принимаются. Извещение о выполненном ремонте техники производится посредством телефонного звонка или СМС-сообщения на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.
8. Гарантия составляет 90 дней с момента выдачи оборудования и предоставляется только на замененные детали с сохраненными пленками и пломбами. На программное обеспечение гарантия не распространяется.

Общие правила определения Стоимости Услуги
1) Стоимость работ рассчитывается с повышающим коэффициентом в следующих случаях, включая, но не ограничиваясь:
- техника с повышенным физическим износом или длительным сроком эксплуатации (более 6 лет с даты продажи либо даты производства) - техника с изменениями внутреннего устройства или схемы аппарата - техника с неисправностями, причиной которых стали механические повреждения, нарушения условий и правил эксплуатации, попаданием внутрь аппарата жидкостей, бытовых насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.
- техника, при выполнении ремонта которой потребовалось устранение последствий попытки проведенного ранее неквалифицированного ремонта
2) В случаях приема в ремонт эксклюзивной или дорогостоящей техники стоимость работ может быть рассчитана с повышающим коэффициентом 2 и более. К эксклюзивной или дорогостоящей технике относятся аппараты фирм MARANTZ, YAMAHA, NAKAMICHI, ROTEL, SIGNA и др.
3) В случае проведения срочного ремонта стоимость работы увеличивается на 50%.
4) Расчет стоимости работ, не указанных в настоящем прейскуранте, производится на договорной основе с учетом стоимости аналогичных работ.
5) Стоимость Услуги по настоящему Прейскуранту включает в себя только стоимость работ без стоимости используемых запасных частей и материалов. Перечень необходимых запасных частей и материалов определяется инженером в результате диагностики неисправности.
6) Ориентировочная стоимость ремонта включает в себя стоимость работы и стоимость запасных частей и материалов, использованных при проведении ремонта без дополнительного согласования с Заказчиком. При превышении стоимости услуги от согласованной ориентировочной стоимости услуги, замена запасных частей производится после согласования их стоимости с Заказчиком.
7) При сдаче изделия в платный ремонт Заказчик оплачивает диагностику в размере 50% от стоимости простого ремонта. В случае отказа Заказчика от дальнейшего проведения ремонта после определения неисправности, в т.ч., если прогнозируемая итоговая стоимость будет превышать ориентировочную стоимость услуги, сумма диагностики не возвращается. Заказчик полностью оплачивает стоимость использованных запасных частей и материалов в рамках согласованной стоимости услуги.
8) Ремонт моноблока (ТВ+DVD, ТВ+VHS и пр.) рассчитывается по цене сложного ремонта ТВ соответствующего типа и диагонали.

Стоимость Услуги рассчитывается по тарифу Сложного Ремонта в следующих случаях:
- выявления двух и более неисправностей аппарата на этапе приема, диагностики или ремонта, для устранения которых потребовалось выполнение ремонта двух и более функциональных узлов или блоков аппарата,
- выполнения регулировки или настройки (электронной или механической) после ремонта или замены детали/блока, предусмотренной производителем аппарата и в соответствии с технической документацией или общепринятыми условиями проведения работ.
- наличие периодических и неявных дефектов, требующих длительного технического прогона как для их выявления, так и после проведения ремонта.