Защита покупки!

Страхование Вашей покупки от кражи,
злоумышленных действий третьих лиц, повреждений, поломок. Вы можете застраховать бытовую технику и электронику (в том числе мобильный телефон, компьютерную технику, электронную книгу). Приобрести продукт «Защита покупки!» можно недалеко от дома — в салонах связи «Евросеть», «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Теле2», в магазинах бытовой техники и электроники «М.видео», «DNS», «Юлмарт», «Asus»! Полис оформляется одновременно с покупкой техники.

Как сообщить о страховом случае

Позвоните в «АльфаСтрахование» по телефону 8 (495) 788 0 999 или 8 800 333 0 999 (звонок по России бесплатный) и заявите о страховом случае.







Чтобы вам компенсировали ущерб при любой произошедшей неприятности, нужно действовать исключительно по плану, предлагаемому самим страховщиком:

- не пытайтесь как-то починить, наладить устройство самостоятельно;
- позвоните по телефону, указанному в вашем договоре, и подробно расскажите оператору страховой компании обо всем случившемся. Ложная информация будет использована не в вашу пользу;
- в зависимости от того, что случилось с аппаратом, вам нужно не позже 24 часов с момента происшествия заявить об этом в соответствующую инстанцию: органы внутренних дел, противопожарную службу, аварийные службы, МЧС, сотовому оператору;
- если вы уже обращались в страховую компанию и вашему страховому событию присвоен номер обращения и номер убытка, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
Для сдачи устройства в ремонт от вас потребуется:
1. Копию Паспорта(разворота с фотографией, копия страницы с регистрацией);
2. Копию Страхового полиса\Договора страхования (все страницы);
3. Копию чека об оплате страхового полиса (кассовый, товарный);
4. Копию чека об оплате оборудования (кассовый, товарный);
5. Заполненное заявление на выплату с подписью (оригинал);
6. Документы от компетентных органов (при наличии).

ВНИМАНИЕ!
Для проведения полноценной диагностики перед отправкой устройства проверьте, чтобы все блокировки на нем были сняты (графический ключ, пароли и т.д.). На аппаратах производителя Apple необходимо отключить функцию - найти IPHONE.

Скачать бланки заявления о страховом событии
После того, как вы подготовили все вышеперечисленные документы, доставить свое устройство в наш сервисный центр вы можете двумя способами:
1. Если вы проживаете в г. Москве или МО и желаете самостоятельно привезти свое устройство (вместе с документами) в наш Сервисный центр, то Вы можете обратиться в любой из наших приемных пунктов. Сотрудники приемного пункта сделают необходимые копии и вернут Вам оригиналы документов.
Адреса наших приемных пунктов
2. Оформить заявку на забор устройства и документов курьерской компанией. Подробности вы можете узнать, позвонив в наш информационный центр.
Если у вас остались вопросы - перезвоните нам по телефону: +7 (499) 322-92-99
или оформите заявку и мы перезвоним вам
Задайте вопрос
Заполните форму и не забудьте указать свой телефон! Мы перезвоним вам через 15 - 20 мин. (пн. - пт. 08.00 - 18.00, сб. 10.00 - 15.00)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных.
Контакты
ООО Сервис "Лефортово"
Приемный пункт № 1
111024, РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 11А, корпус 2
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ВТ - СБ: 09:00 - 18:00 (без перерыва)

Приемный пункт № 2
125599, РФ, г. Москва, ул. Бусиновская горка, дом 2
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ПН - ПТ: 09:00 - 18:00 (без перерыва)
ООО Сервис "Лефортово"
Группа компаний ИРП
ИНН 7722527568

© 1993 - 2019 Группа компаний ИРП
ГЛАВНАЯ