Особенности возврата денежных средств

Это важно!
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Потребитель - лицо, которое одновременно отвечает следующим признакам:
- является физическим лицом;
- использует товары (работы, услуги) не для предпринимательской деятельности.


Возврат денежных средств Потребителю за товар (услугу) возможен в следующих случаях:
- ненадлежащее качество товара;
- отказ покупателя от договора до передачи товара

Порядок возврата денежных средств:
Обязательным условием возврата денежных средств является возврат товара.

Для оформления возврата денежных средств необходимы следующие документы:
заявление Потребителя - владельца банковской карты, с которой осуществлялась оплата, с обязательным указанием:
- Ф.И.О.;
- адрес;
- паспортные данные;

Реквизиты банковской карты:
- Наименование Банка;
- БИК Банка;
- Корреспондентский счет Банка;
- Расчетный счет (лицевой счет) карты Банка;

ID заказа (Указан в «Уведомление об успешной транзакции»);
Причина возврата денежных средств;
Копия паспорта Потребителя – владельца банковской карты (стр. 2, 3 и 5).

Вышеуказанные документы Потребитель предоставляет в электронном виде на электронный
адрес: refund@irp.ru

Заявление Потребителя не может быть рассмотрено, а денежные средства не могут быть возвращены, если предоставленные Потребителем документы (или их часть) не читаемые.

Заявление Потребителя может быть рассмотрено в течении 10 (десять) рабочих дней.

Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на банковскую карту Потребителя, с которой покупатель осуществлял платеж.