УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! В период Майских Праздников с 01 по 04 мая 2025 года и с 08 по 11 мая 2025 года наши приемные пункты НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш информационный центр по тел.: +7 (495) 783-8008

Мы осуществляем гарантийную поддержку смартфонов MEIZU, реализованных на территории России международным дистрибьютером ELKO Group

Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, Вам необходимо заполнить форму Запроса на гарантийность и отправить ее нам.

Запрос на гарантийность
Оставьте свои данные и менеджер свяжется с вами для подтверждения гарантии
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Если Вы получили подтверждение гарантии, то есть три варианта обращения в наш Сервисный центр:
1. Если Вы являетесь жителем Москвы или Московской области, то вы можете самостоятельно сдать свой смартфон в ремонт в любом из наших приемных пунктов, что значительно ускорит восстановление смартфона. Адреса наших приемных пунктов и график работы Вы можете узнать ТУТ.

2. Обратиться в торгующую организацию (место приобретения смартфона) и сдать смартфон для отправки в наш сервисный центр. После выполнения сервисного обслуживания Ваш смартфон будет возвращен в торгующую организацию.

3. Обратиться в наш Колцентр по телефону
8 800 200-11-52 и оформить заявку на доставку Вашего смартфона в наш сервисный центр.