Наша компания является авторизованным сервисным партнером компании Axis Communications AB
Мы выполняем гарантийное и не гарантийное (платное) сервисное обслуживание продукции AXIS
Сервисное обслуживание продукции AXIS производится сертифицированными специалистами с применением специализированного оборудования, оснастки и программного обеспечения в строгом соответствии с техническими регламентами Axis Communications AB
Если Ваш продукт неисправен, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки AXIS на web-сайте:
https://www.axis.com/ru-ru/support/helpdesk для получения консультации и рекомендаций по устранению или диагностике неисправности
По другим вопросам: условия оказания сервисного обслуживания, тарифы на платный сервис, как обратиться в наш СЦ, узнать статус ремонта и т.п. - пожалуйста, отправьте запрос на электронный адрес
axisrma@irp.ruВ запросе, пожалуйста, обязательно укажите наименование Вашей компании, Ваше имя и номер зарегистрированного обращения и/или № курьерской накладной (если имеется)
Если Вам необходимо произвести платное обслуживание продукции AXIS и Вы готовы воспользоваться услугами нашего Сервисного Центра, пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией по ее отправке в наш АСЦ -
ИНСТРУКЦИЯ