При страховом случае: 1. Сообщите о случившемся в соответствующие органы: • Пожар — отдел Госпожнадзора (ОГПН);
• Взрыв — МЧС, газовая служба;
• Залив из соседних помещений — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.);
• ДТП — ОГИБДД;
• Падение на объект страхования деревьев или иных предметов — ДЕЗ, ЖЭУ, сельская администрация, милиция, лесничество;
• Стихийные бедствия, удар молнии — МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая);
• Кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами, террористический акт — правоохранительные службы.
2. Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления события.
Не пытайтесь починить устройство самостоятельно.
3. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам и оформите заявку на забор устройства и документов курьерской компанией:
•
0530 (для звонков с мобильных, бесплатно для всех операторов);
•
8-800-200-99-77 (Единый диспетчерский центр для звонков с городского телефона по России)
- Если Вы уже обращались в страховую компанию и вашему страховому событию присвоен номер убытка, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
- Если Вы проживаете в г. Москве или Московской области и желаете самостоятельно привезти свое устройство (вместе с документами) в наш Сервисный центр, то Вы можете обратиться в любой из наших приемных пунктов. Сотрудники приемного пункта сделают необходимые копии и вернут Вам оригиналы документов.
Наша компания обслуживает владельцев полисов по страховым программам: • «Мобильная защита» - Полис серии 1210МЗ;
• «Защита покупки» - Полис серии 5959;
• «Комплексная защита покупки»» - Полис серии 5960.