Уникальное решение по страхованию мобильной техники (телефонов, планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов и другой портативной техники)

Полис «Росгосстрах» защищает от следующих рисков:

• Механические повреждения;
• Залив водой и другими жидкостями (в любом агрегатном состоянии);
• Воздействие в результате ДТП;
• Пожар, взрыв, самовозгорание;
• Некачественная подача электроэнергии;
• Удар молнии;
• Стихийные бедствия (сильный ветер, ураган, наводнение, град, сильный дождь, сильный снег и т.д.);
• Падение деревьев и иных предметов, в результате стихийных бедствий или удара молнии;
• Кража (с незаконным проникновением в помещение или иное хранилище, а также из одежды, сумки или другой ручной клади);
• Грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) имущества другими лицами, террористический акт.

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте ПАО СК «Росгосстрах»: https://www.rgs.ru

Уникальное решение по страхованию мобильной техники (телефонов, планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов и другой портативной техники)

Полис «Росгосстрах» защищает от следующих рисков:

• Механические повреждения;
• Залив водой и другими жидкостями (в любом агрегатном состоянии);
• Воздействие в результате ДТП;
• Пожар, взрыв, самовозгорание;
• Некачественная подача электроэнергии;
• Удар молнии;
• Стихийные бедствия (сильный ветер, ураган, наводнение, град, сильный дождь, сильный снег и т.д.);
• Падение деревьев и иных предметов, в результате стихийных бедствий или удара молнии;
• Кража (с незаконным проникновением в помещение или иное хранилище, а также из одежды, сумки или другой ручной клади);
• Грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) имущества другими лицами, террористический акт.

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте ПАО СК «Росгосстрах»: https://www.rgs.ru
При страховом случае:

1. Сообщите о случившемся в соответствующие органы:
• Пожар — отдел Госпожнадзора (ОГПН);
• Взрыв — МЧС, газовая служба;
• Залив из соседних помещений — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.);
• ДТП — ОГИБДД;
• Падение на объект страхования деревьев или иных предметов — ДЕЗ, ЖЭУ, сельская администрация, милиция, лесничество;
• Стихийные бедствия, удар молнии — МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая);
• Кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами, террористический акт — правоохранительные службы.

2. Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления события. Не пытайтесь починить устройство самостоятельно.

3. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам и оформите заявку на забор устройства и документов курьерской компанией:
0530 (для звонков с мобильных, бесплатно для всех операторов);
8-800-200-99-77 (Единый диспетчерский центр для звонков с городского телефона по России)

- Если Вы уже обращались в страховую компанию и вашему страховому событию присвоен номер убытка, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
- Если Вы проживаете в г. Москве или Московской области и желаете самостоятельно привезти свое устройство (вместе с документами) в наш Сервисный центр, то Вы можете обратиться в любой из наших приемных пунктов. Сотрудники приемного пункта сделают необходимые копии и вернут Вам оригиналы документов.

Наша компания обслуживает владельцев полисов по страховым программам:
• «Мобильная защита» - Полис серии 1210МЗ;
• «Защита покупки» - Полис серии 5959;
• «Комплексная защита покупки»» - Полис серии 5960.
Для сдачи устройства в ремонт от вас потребуется:
1. Оригинал заполненного заявления о страховом случае;
2. Копия Страхового полиса;
3. Копия Чека об оплате страхового полиса;
4. Копия Чека об оплате оборудования;
5. Копия Паспорта (разворота с фотографией, копия страницы с регистрацией) или иного документа, удостоверяющего личность;
6. Оригинал или копия документа, подтверждающего факт произошедшего (при пожаре, взрыве, заливе из соседних помещений, ДТП, падении на объект страхования деревьев или иных предметов, удара молнии, стихийном бедствии, краже, грабеже, разбое, умышленном уничтожении (повреждении) имущества другими лицами, террористическом акте).
* Владельцам полисов серии 1210МЗ по программе «Мобильная защита», дополнительно к вышеперечисленному пакету документов необходимо предоставить Спецификацию.

ВНИМАНИЕ! Если устройство включается:
• Для проведения полноценной диагностики перед отправкой устройства проверьте, чтобы все блокировки на нем были сняты (графический ключ, пароль, цифровой код и т.д.). На аппаратах производителя Apple необходимо отключить функцию поиска телефона (Настройки – iCloud – Найти iPhone – выключить);
• Сохраните всю необходимую информацию, содержащуюся на цифровых носителях устройства.
Образцы страховых полисов
Скачать бланк заявления о страховом событии
Если у вас остались вопросы - перезвоните нам по телефону: +7 499 112-35-53

Задайте вопрос

Заполните форму и не забудьте указать свой телефон! Мы перезвоним вам через 15 - 20 мин. (пн. - пт. 08.00 - 18.00, сб. 10.00 - 15.00)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных.
Контакты

ООО Сервис "Лефортово"
Приемный пункт № 1
111024, РФ, г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 11А, корпус 2
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ВТ - СБ: 09:00 - 18:00 (без перерыва)

Приемный пункт № 2
125599, РФ, г. Москва, улица Бусиновская горка, дом 2
E-mail: info@irp.ru
Время работы:
ПН - ПТ: 09:00 - 18:00 (без перерыва)